Сохранение старых и привлечение новых клиентов – одна из основных задач любого казино. Конкурентов в игорном бизнесе более чем достаточно, и чтобы выжить в этих непростых условиях, подобным заведениям приходится придумывать новые способы удержания клиентов. Одними из них являются программы поощрения наиболее преданных игроков. Специфика работы онлайн-казино предусматривает иные (по сравнению с их наземными собратьями) методы решения этой задачи.
В качестве поощрительных мероприятий наземные казино организовывают для своих клиентов различные вечеринки и фуршеты, благодаря которым отдых становится более приятным и комфортным. Все это проводится в богатых, хорошо оформленных залах, что лишний раз подчеркивает уважительное отношение администрации к своим посетителям.
Для сетевых заведений проведение таких мероприятий невозможно по определению. Они используют другие не менее эффективные методы. Например, в качестве благодарности за преданность могут выступать различные бонусы и кредиты. Обычно это делается в индивидуальном порядке, чтобы остальные клиенты не чувствовали себя забытыми и обделенными.
Бонусы для новичков
Новых игроков привлекают специальными стартовыми предложениями. К таковым обычно относят:
- Бездепозитные бонусы. Это небольшие подарки, которыми награждают новичков при регистрации аккаунта. Если клиенту удастся отыграть бонус, то для вывода средств придется пополнить счет.
- Бонусы на пополнение. Они распространяются на один или несколько депозитов и выражаются в процентном отношении к сумме пополнения. Как правило, на них накладываются ограничения. Например, 60% на бонус до 100 долларов.
- Свободные спины (вращения). Этот вид бонусов относится к игровым автоматам и предоставляется при регистрации аккаунта или пополнении счета. Чаще всего их приходится отыгрывать по условиям вейджера.
Поощрение лояльности
Такие программы присутствуют практически во всех солидных заведениях и отличаются простотой восприятия. Клиент делает ставки и зарабатывает очки, например, за 10 долларов полагается 1 очко. В процессе накопления баллы можно обменивать на конкретные деньги или бонусы. Осуществляется это по курсу казино, скажем, за 300 очков дадут 1 доллар. Игроки охотно пользуются этой услугой.
Индивидуальные поощрения
Существует практика начисления приватных бонусов. Разумеется, что начисляются они только постоянным клиентам. Решения по таким вопросам принимаются администрацией заведения. По неписаным законам эта информация не подлежит разглашению. Действует или бездействует подобная практика в конкретных казино, могут подтвердить только «лауреаты» соответствующих акций.
Cashback
Это английское слово означает возврат части проигрыша не очень удачливым игрокам. На заре становления игрового бизнеса такой бонус часто применялся в странах бывшего СССР и пользовался большой популярностью. В онлайн-казино он встречается достаточно редко.
Предоставление выгодных условий
Во многих казино периодически устраиваются различные турниры и розыгрыши. Казино Буй не исключение. Некоторым из участников (как правило, постоянным клиентам) предоставляются более выгодные условия, чем рядовым игрокам. Это могут быть дополнительные баллы, билеты, разрешения на игнорирование отдельных этапов и прочее.
Поощрительные турниры
В турнирах обычно не гарантируется вознаграждение участникам. Однако с некоторой натяжкой эти мероприятия можно назвать поощрительными, так как они не предполагают денежных вложений, а вероятность получения выигрыша достаточно высока.
Проводятся также слот-турниры, на которых поощрительными призами являются так называемые комп-пойты (баллы). Участниками подобных турниров признаются клиенты, специализирующиеся на игровых автоматах. Все выигрыши остаются у них, но призерам начисляются баллы, которые можно поменять на деньги. Соответствующие победители определяются по размерам выигрышей.
Сервис
Во многих казино старым и проверенным клиентам предоставляются определенные льготы:
- быстрое реагирование на обращения в службу поддержки;
- ускоренное выведение выигранных средств;
- оперативное получение ценной информации.
Заключение
Казино нельзя отказать в умении привлекать новых и удерживать старых клиентов. Здесь рассмотрены только основные приемы и методы, находящиеся в их распоряжении. Существуют и другие. Задача клиента – вовремя распознать, какие из них принесут ему выгоду, а с какими лучше распрощаться.